http://ru.yudufurniture.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлический Шкафчик > Три Двери Локер

Три Двери Локер

Категория продукта Три Двери Локер, мы специализированные производители из Китая, Три Двери Локер, Стали Шесть Дверь Шкафчика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пожаробезопасный Два Яруса Шкафчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три двери стали одежда шкаф для хранения

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Три двери шкафчика могут быть сгруппированы в банки для стабильности или помещенного вплотную для экономии места. Постучанная-вниз структуры стали шкафчик, который легок для перевозки и может быть собран в течение 5-10 минут. Кулачок блокировки...
Цвет металла 3 ярусов отсеке шкафчик

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Прочным отделка покрынная порошком с светло-серый корпус и выбор 3 цвета двери для металлических шкафчиков. Офис шкафчик имеет прочный коммерческого класса металлическая конструкция будет продолжительно. Этот стальной локер содержит 3 отдельных...
Тонкий 3 уровня шкафчика в раздевалках бассейнов

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWG-38

Три двери шкафчика могут быть сгруппированы в банки для стабильности или помещенного вплотную для экономии места. Несколько конфигураций двери означает, что наш стальной локер можно указать, чтобы максимизировать свои особенности хранения. Локер...
металлические шкафчики сталь 3 яруса локера

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWG-38

Эффективный,функциональный хранения в несколько приложений. Мульти уровня шкафчике держит хорошо свой товар.Максимальное хранение для минимального пространства. Стальной шкафчик изготавливается из холодногнутых стальных. Двери с усиливать нервюру...
Сталь 3 двери кабинки металлический шкафчик для хранения

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWG-38

Стали три двери шкафчик идеально подходит для хранения длинной одежды не требуется. Офис Locker имеет ультра-прочный порошок покрыл стальную конструкцию, которая обязательно будет длительным. Двери металлический шкафчик имеют вентиляционные решетки...
Цвет 3 двери стальная кабинет тренажерный зал кабинет шкафчик

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

На 3 Размер двери локера офиса могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Пластик, металл, алюминий, Нержавеющая сталь ручки управления Locker вы можете выбрать. В замок мульти яруса шкафчик принять международные известный...
Стали 3 дверь металлическая лабораторная шкафчик

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальные школе шкафчик идеально подходит для колледжей, лицеев, раздевалки, действовать. Полный-длина двери три двери шкафчик жесткости добавить жесткости и заглушить звук при открытии и закрытии. Вентиляционное отверстие в стальной настенный...
Сталь 3 яруса сотрудников офиса шкафчик

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальной офисный шкаф имеет прочный, товарный сорт металлической конструкции будут долговечны. Каждый замок мульти шкафчик уровня с двумя ключами, простой в использовании и очень безопасно. Количество пластин металлических шкафчика для идентификации...
Шкаф для одежды стали 3 дверное полотно шкафа

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Полный-длина двери металл шкафчик жесткости добавить жесткости и омертвить звук при открытии и закрытии. Стальной локер школы также имеется пластик или сплав цинка ручка, полка для шляп и штанга пальто. Несколько строк из офиса Locker может быть...
Китай Три Двери Локер Поставщики

Шкафчик серии ЙУДУ три стандартных уровня металлические шкафы идеально подходят для лицеев, гимназий, раздевалки, раздевалки сотрудников, государственных учреждений, спортивных залов и многих других приложений. Изготовлен из холодной прокатки стальной плиты от 0.5-1.0 мм. Доступен в разобранном виде или собранном виде. Оснащены прочным отделкой покрынной порошком доступен на всей цвет серия RAL

Прокладка/кулачок/Циферблат запирается

Жалюзийные вентиляционные отверстия на двери для вентиляции воздуха


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jerry Mr. Jerry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yudufurniture.com
Home > Products > Metal Locker > Three Door Locker

Three Door Locker

Product categories of Three Door Locker, we are specialized manufacturers from China, Three Door Locker, Steel Six Door Locker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fireproof Two Tier Locker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three door steel clothes storage cupboard

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The three door locker can be grouped into banks for stability or placed back to back to conserve space. Knocked-down structure of steel locker which is easy for transportation and could be assembled within 5-10 minutes. The cam lock of metal locker...
China Three Door Locker of with CE
metal storage lockers steel 3 tier lockers

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWG-38

Effective,functional storage in multiple application. The multi tier locker keeps your goods well.Maximum storage for minimum space. The steel locker is manufactured from cold-formed steel. Doors with reinforcing rib on the inside, ventilation slots...
China Manufacturer of Steel Six Door Locker
Color metal 3 tier compartment locker

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Durable powder coated finish with light grey body & choice of 3 door colours for metal locker. The office locker has a durable, commercial grade metal construction to be long lasting. This steel locker contains 3 separate doors for people to...
High Quality Fireproof Two Tier Locker China Supplier
Slim 3 tier locker swimming pool lockers

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWG-38

The three door locker can be grouped into banks for stability or placed back to back to conserve space. Multiple door configurations mean that our steel locker can be specified to maximize your particular storage space. Metal Locker is manufactured...
High Quality Inside Three Door Locker China Factory
Steel 3 Door lockers metal storage locker

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWG-38

Steel Three door locker is ideal for use where storage of long garments is not required. The office locker has an ultra durable powder coated steel construction which is sure to be long lasting. The doors of the metal locker have ventilation louvers...
China Supplier of Three Door Locker
Steel 3 tiers staff office locker

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The steel office locker has a durable, commercial grade metal construction to be long lasting. Each lock of multi tier locker with two keys, easy to use and very secure. Number plates of metal locker are included for locker identification. Cam...
China Factory of Steel Six Door Locker
Color 3 door steel office gym cabinet locker

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The 3 door office locker size can be customized according to your needs. Plastic, Metal, Aluminum, Stainless steel handles of office locker you can choose. The lockset of multi tier locker adopt international famous brand,such as mechanical...
Fireproof Two Tier Locker Made in China
Steel school 3 door metal lab locker

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The steel school locker is ideal for colleges, high schools, locker rooms, act. Full-length door of three door locker stiffeners add rigidity and deaden sound when opening and closing. Air vent of steel wall locker improve air flow capacity,reduce...
Professional Manufacturer of Inside Three Door Locker
Clothes locker steel 3 door cloth cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Full-length door of metal locker stiffeners add rigidity and deaden sound when opening and closing. Steel school locker also features a plastic or zinc alloy handle, hat shelf and coat rod. Multiple rows of office locker can be ganged with standard...
Leading Manufacturer of Three Door Locker
China Three Door Locker Suppliers

YUDU Locker Series Three Tier Standard Metal Lockers are Ideal for colleges, high schools, locker rooms, employee changing rooms, government agencies, gyms and many other applications. Constructed of cold rolling steel plate from 0.5-1.0mm. Available as unassembled or assembled. Feature a durable powder coated finish available in all Ral color series

Pad/Cam/Dial lockable

Louvered vents on doors for proper air ventilation


Communicate with Supplier?Supplier
Jerry Mr. Jerry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier