http://ru.yudufurniture.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлический Шкаф > Раздвижные Двери Шкафа

Раздвижные Двери Шкафа

Категория продукта Раздвижные Двери Шкафа, мы специализированные производители из Китая, Раздвижные Двери Шкафа, Раздвижные Двери Шкафа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянные Двери Шкафа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Раздвижные стеклянные двери офисный шкаф металлический файловый шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Это раздвижные двери офисного кабинета является идеальным решением для ваших нужд домашнего офиса. Полная высота стеклянные двери раздвижные двери шкафа позволит вам найти все документы в офисе картотеке легко и быстро. В плавное скольжение...
Металлические раздвижные двери офиса шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Раздвижные двери шкаф изготовлен из высококачественной холоднокатаной листовой стали и оснащены сильное подкрепление. Раздвижная дверь кабинет шкаф с 4 регулируемыми полками и полный рост стеклянная дверь. Раздвижные двери шкафа сбить структуру с...
Стеклянная раздвижная дверь металлические шкафы для дисплея книги

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Раздвижные двери шкафа архива популярен в зал и учреждений, таких как школы, тренажерные залы и спортивные клубы. Просто сдвиньте дверцы в сторону для легкого доступа к половине кабинета стеклянной двери шкафа. Раздвижные двери шкаф поставляется с...
КД раздвижные стеклянные двери стальной офисный шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Раздвижные двери шкафа с 4 регулируемыми полками и полный рост стеклянная дверь. Полный рост стеклянная дверь раздвижная дверь шкафа позволит вам найти все документы в офисе картотеке легко и быстро. Разные цвета и толщина материала-раздвижная дверь...
Стеклянные раздвижные двери шкафы офисные шкафы

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWY-14

Закаленное стекло раздвижные двери офисного кабинета идеально подходят для обустройства общественных и частных консультаций районах. Стеклянные двери позволяют быстро идентифицировать и большая емкость позволяет хранить книги, документы и другие...
Стеклянная дверь шкафы металлические, раздвижные шкафы

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWY-14

Стеклянные двери шкафа изготовлены из высококачественной холоднокатаной листовой стали и оснащены сильное подкрепление. Двери, изготовленные из гнутого стального установлены сварные арматуры и снабжены замком и ручкой с три режима работы Задняя...
Офисные стеклянные раздвижные двери стали дисплей корпусной мебели

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Переключатель намек замок раздвижной двери шкафа морганизовано знаменитый замок фабрики. Регулируемые полки стали картотечный шкаф,свободно выложить файлы в соответствии с вашими потребностями,каждой полки, поддерживая значение не менее 30кг....
Хранения опиловки раздвижные стеклянные двери стали книжный шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Этот стальной шкаф является идеальным дополнением к любой домашней или офисной. Современный вид подачи кд шкафа теплую оценку различных клиентов. Известный безопасный и специальный замок для slding стеклянные двери шкафа подачи,взаимная скорость...
Стеклянные Раздвижные Двери Стали Шкаф Шкафы Хранения

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWY-14

Это раздвижные двери стали шкаф имеет пластиковые ручки замок с двумя ключами. Полная высота стеклянной двери позволит вам найти все документы в офисе CAB-файл легко и быстро. В плавное скольжение железнодорожных обеспечит вам открытые и закрытые...
Стальная Офисная Мебель Раздвижные Двери Шкафа Подачи

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальная офисная мебель раздвижные двери шкаф построен с прочной плиты холоднокатаной стали для превосходной прочностью и долговечностью. Постучанная-вниз структуру, которая легка для транспортировки и может быть собран в течение 5-10 минут. Стали и...
Китай Раздвижные Двери Шкафа Поставщики
ЙУДУ сталь раздвижная дверь шкаф, удобный, экономия пространства раздвижные двери шкафов с блокировкой дверей. Полностью четыре регулируемые полки,плюс поднял нижнюю полку. Стальной шкаф предназначен для выводаых офисны ых, школа, дом, библиотека, правительственные агентства, тренажерный зал, больница и т. д. Сбивать конструкции,собранный в течение пяти минут. Высокое качество холодной прокатки стального листа. Порошковое покрытие отделка. Цвета RAL или pantone,в качестве заказчика требования. Файл шкаф можно по-разному размер и цвет. Упакованные с пенопласт внутренняя подкладка и 5 слоя бумаги коробка.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jerry Mr. Jerry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yudufurniture.com
Home > Products > Metal Cupboard > Sliding Door Cupboard

Sliding Door Cupboard

Product categories of Sliding Door Cupboard, we are specialized manufacturers from China, Sliding Door Cupboard, Sliding Door Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Door Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sliding glass door office bookcase metal file cupboard

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

This sliding door office cabinet is the perfect solution for your home office needs. Full height glass door of sliding door cabinet enables you find the all the document in the office file cabinet easy and fast. The smooth sliding rail ensure you...
China Sliding Door Cupboard of with CE
Metal sliding door office storage cupboard

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The sliding door cupboard is made of high quality cold rolled steel sheet and are fitted with strong reinforcements. The sliding door office cabinet features 4 adjustable shelves and full height glass door. The sliding door cabinet is knock down...
China Manufacturer of Sliding Door Cabinet
Glass sliding door metal cabinets for book display

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The sliding door file cabinet is popular in facilities and institutions such as schools, gyms, and athletic clubs. Simply slide doors to side for easy access to half of cabinet of glass door cabinet. The sliding door cupboard comes with adjustable...
High Quality Glass Door Cabinet China Supplier
KD sliding glass door steel office bookcase

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The sliding door cabinet features 4 adjustable shelves and full height glass door. Full height glass door of sliding door cupboard enable you find the all the document in the office file cabinet easy and fast. Different color and material thickness...
High Quality Sliding Door Office Cabinet China Factory
Glass sliding door cabinets office cupboards

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWY-14

The tempered glass sliding door office cabinet is ideal for furnishing public and private consultation areas. The glass doors permit immediate identification and the high capacity allows you to store books, documents and other items. While the...
China Supplier of Sliding Door Cupboard
Glass door cabinets  metal sliding filing cabinets

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWY-14

The glass door cabinet is made of high quality cold rolled steel sheet and are fitted with strong reinforcements. The doors made from bent steel are fitted with a welded reinforcement bar and are provided with a lock and handle with three way...
China Factory of Sliding Door Cabinet
Office glass sliding door steel display cabinet furniture

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Switch hint lock of sliding door file cabinet manufactured by famous lock factory. Adjustable shelves of steel filing cabinet,freely lay out files according to your needs,each shelf supporting vlue not less than 30kg. Perfect size proportion design...
Glass Door Cabinet Made in China
Filing storage sliding glass door steel book cupboard

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

This steel filing cabinet is the perfect addition to any home or office. Modern appearance of kd filing cabinet is warm praised by different customer. Famous safe and special lock of slding glass door filing cabinet,mutual opening rate is very low....
Professional Manufacturer of Sliding Door Office Cabinet
Glass Sliding Door Steel Cupboard Storage Cabinets

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWY-14

This sliding door steel cupboard has plastic handle locking with two keys. Full height glass door enable you find the all the document in the office file cabinet easy and fast. The smooth sliding rail ensure you open and closed the glass door...
Leading Manufacturer of Sliding Door Cupboard
Steel Office Furniture Sliding Door Filing Cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Steel office furniture sliding door filing cabinet is constructed with solid cold-rolled steel plate for excellent sturdiness and durability. Knocked-down structure which is easy for transportation and could be assembled within 5-10 minutes. The...
Professional Supplier of Sliding Door Cabinet
China Sliding Door Cupboard Suppliers
YUDU steel Sliding Door Cupboard, convenient, space saving sliding door cabinets with locking doors. Fully four adjustable shelves,plus raised bottom shelf. The Steel Cupboard is suitable for office, school, home, library, government agency, gym, hospital etc. Knock down construction,assembled within five minutes. High quailty cold rolled steel plate. Powder coating finish. RAL or Pantone color,per as customer's requirement. The file cupboard accepts Different size and colour. Packed with polyfoam inner lining and 5 layer paper carton.
Communicate with Supplier?Supplier
Jerry Mr. Jerry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier