http://ru.yudufurniture.com
Главная > Перечень Продуктов > Картотека > Боковой Шкаф

Боковой Шкаф

Категория продукта Боковой Шкаф, мы специализированные производители из Китая, Боковой Шкаф, Slding Стеклянные Двери Шкафа Подачи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильная Картотека R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сталь 4 ящика компании Godrej шкаф хранения

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,1 шт. упакованные в 1 коробка

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальной дсырее шкафа имеет управление центральным замком, который держит все 4 ящиками на замке для дополнительной безопасности. Ящики стали боковой картотечный шкаф рассчитан письмо-размер подвесные папки, чтобы сохранить все ваши важные...
3 офисный ящик стали висит картотека

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Полной безопасности, центральным замком на 3 ящика шкафа, при повороте ключа все три ящика закреплены. Каждый ящик кабинет шкаф хранения будет принимать файлы шутовской колпак подвески, сохранив все ваши документы и файлы аккуратно и прилива. Разные...
Боковой запираемый двойной ящика стальной шкаф хранения

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Полное выдвижение ящика на стальной шаровой подшипник выдвигая подвес скольжения офисного шкафа для хранения. Анти -- наклонять систему блокировки стали ящик шкафа позволяет только один ящик, чтобы открыть одновременно. Ящик для хранения карточк это...
4 ящика боковые металлические картотечные шкафы хранения

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

На 4 ящик металлический картотечный шкаф предназначен для домашнего офиса или рабочего места, поставляя для хранения и организации. Этот боковой картотечный шкаф с 4 ящиком ,в любое время мы можем открыть только один ящик ,внутри пространство для...
Практические 4 ящика боковой стальной шкаф хранения документов

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальной боковой картотечный шкаф имеет полностью безопасную систему запирания, которая позволяет все 4 ящиками быть зафиксирован всего одним поворотом ключа. Этот офис подачи сабянет построен, чтобы взять до 50 кг на каждый ящик. Точность шарового...
Файловое хранилище стали двойной ящика боковой шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

Стальная подачи сabinet есть Управление центральным замком, который держит все 2-мя ящиками на замке для дополнительной безопасности. Анти-механизм наклона стали ящик шкафа, что позволяет только один ящик должен быть открыт на время предотвращения...
Мебель офисная сталь 3 ящика боковой шкаф

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

На 3 ящика шкаф имеет полностью безопасную систему запирания, которая позволяет все 3 ящиками быть зафиксирован всего одним поворотом ключа. Это ОФФясе хранения...
Металлические боковые четыре ящика картотеки

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-10

Это четыре ящика боковой картотека является идеальным дополнением для вашего домашнего офиса или бизнеса. Это профессиональное качество подачи характеристики шкафа четыре тяжелых 50кг емкости ящичков и имеет встроенный анти-механизм наклона для...
стальной кабинет три ящика боковой файл шкафы

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-09

Умный и крепкий, это три ящика шкафа для шумных офисов Офис файл шкаф сделан из полностью сваренная стальная туша без болтами или заклепками для большей прочности. Каждый ящик будет принимать файлы шутовской колпак подвески, сохранив все ваши...
Металл боковая 2 офисный ящик картотеки

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-08

Стильным дополнением для любого офиса или рабочего пространства. Это профессиональное качество боковой картотечный шкаф имеет два тяжелых ящика 50кг емкость . На 2 ящика картотечный шкаф имеет полностью безопасную систему блокировки, которая...
Практические 4 ящика боковой хранения стальной шкаф для картотеки

марка: Йуду

Подробности Упаковки: Стандартный 5 слоев коробки с polyfoam внутрь,одна часть одной коробке

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, ISO14001

С помощью запатентованного скользить подвеска, ящики стали боковая картотека иметь гладкую открытия и закрытия слайда с три четверти выдвижение ящика. Кроме того, вы можете сохранить ваши файлы и вещи в безопасности, используя встроенный замок для...
4 ящика шкаф для картотеки боковой замок картотеке

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-10

Боковой шкаф прочен и предназначен для хранения больших объемов приостановления подачи. Эти запираемое отделение шкафа для хранения функция анти-механизм наклона безопасности, тяжелых бегунков выдвижения двойника и полная высота коробки ящики для...
Три ящика шкафа архива шкафа для офиса

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-09

Боковой подачи шкафа серии имеют жесткую конструкцию, чтобы выдерживать любой офисной среде. Сделано с сверхмощный стальной конструкцией, эти Боковики файлы построены к последнему. Балансировочные грузики являются стандартными для всех картотека для...
файл боковой картотечный шкаф домашнего офиса шкафа ящика

марка: ЙУДУ

Подробности Упаковки: Стандартный пакет коробки экспорта с пенопластом внутри

Способность поставки: 5000PCS/Month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: HWK-08

Боковой шкаф с двумя полными подвески ящики для хранения и доступа к письму или юридическое висит файлы Ящики с утопленной ручки тянет полностью распространяется на шарик-Подшипник скольжения для облегчения доступа к содержимому Автоблокировки ящика...
Китай Боковой Шкаф Поставщики

Боковой подачи конструкция шкафа обеспечивает простор и держит письмо и нормативно-Размер папки для более удобной организации. Ящики вытащить гладко с шариковым подшипником ходовая часть.Эта обширная картотека содержит большие коллекции файлов и других архивных материалов. Широкий комод вместить как юридические, так и документы формата Letter, так что все документы Вашей компании помещается в одном централизованном месте.

Использовать этот шкаф для хранения, чтобы держать Вашей компании наиболее часто используемые файлы. Ящики оснащены трех частей подшипника подвеска слайд, чтобы легко вытащить. Предназначен для предотвращения опрокидывания, Кабмин предлагает ящика выдвижения сдержанность и механической блокировки, чтобы остановить сотрудников от открытия более одного ящика одновременно.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jerry Mr. Jerry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yudufurniture.com
Home > Products > Filing Cabinet > Lateral Filing Cabinet

Lateral Filing Cabinet

Product categories of Lateral Filing Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Lateral Filing Cabinet, Slding Glass Door Filing Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile File Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Steel 4 drawer godrej storage cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,1 piece packed in 1 carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The steel drawer cabinet has a central control lock which keeps all 4 drawers shut for added security. The drawers of steel lateral filing cabinet accommodate letter-size hanging folders to keep all of your important documents neatly sorted. The...
China Lateral Filing Cabinet of with CE
3 Drawer steel office hanging file cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Fully secure central locking system of 3 drawer cabinet, at a turn of a key all three drawers are secured. Each drawer of office storage cabinet will accept foolscap suspension files, keeping all your documents and files neat and tide. Different...
China Manufacturer of Slding Glass Door Filing Cabinet
Lateral lockable double drawers steel storage cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Full drawer extension on steel ball bearing telescoping slide suspension of office storage cabinet. Anti-tipping interlock system of steel drawer cabinet allows only one drawer to open at a time. The drawer filing cabinet is with durable powder...
High Quality Mobile File Cabinet China Supplier
4 Drawers lateral metal storage filing cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The 4 drawer metal filing cabinet is suitable for home offices or the workplace, supplying storage and organization. This lateral filing cabinet with 4 drawer ,every time we only can open one drawer ,inside storage space for file folder . Anti-tilt...
High Quality Sliding Door File Cabinet China Factory
File storage steel double drawer lateral cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The steel filing cabinet has a central control lock which keeps all 2 drawers shut for added security. Anti-tilt mechanism of steel drawer cabinet, allowing only one drawer to be opened at a time preventing the filing unit toppling over. This kd...
China Supplier of Lateral Filing Cabinet
Practical 4 drawers lateral storage steel document cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The steel lateral filing cabinet has a fully secure locking system that lets all 4 drawers be locked at just one turn of the key. This office filing cabinet is built to take up to 50kg per drawer. Precision ball-bearing suspension of office file...
China Factory of Slding Glass Door Filing Cabinet
steel office three drawer lateral file cabinets

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-09

Smart and sturdy, this three drawer filing cabinet is made for busy offices The office file cabinet is made from a fully welded steel carcase without bolts or rivets for greater strength. Each drawer will accept foolscap suspension files, keeping...
Mobile File Cabinet Made in China
Metal lateral four drawer file cabinets

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-10

This four drawer lateral filing cabinet is the ideal addition to your home office or business. This professional quality filing cabinet features four heavy-duty 50kg-capacity drawers and has an integrated anti-tilt mechanism for safety. Office file...
Professional Manufacturer of Sliding Door File Cabinet
Furniture office steel 3 drawer lateral cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

The 3 drawer cabinet has a fully secure locking system that lets all 3 drawers be locked at just one turn of the key. This office storage
Leading Manufacturer of Lateral Filing Cabinet
Metal lateral 2 drawer office filing cabinets

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-08

A stylish addition to any office or workspace. This professional quality lateral filing cabinet features two heavy duty 50kgs capacity drawers . The 2 drawer filing cabinet has a fully secure locking system that lets all 2 drawers be locked at just...
Professional Supplier of Slding Glass Door Filing Cabinet
Practical 4 drawers lateral storage steel filing cabinet

Brand: Yudu

Packaging: Standard 5-layer carton with polyfoam inside,one piece one carton

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, ISO14001

Using a patented glide suspension, the drawers of steel lateral filing cabinet have a smooth open and close slide with a three-quarter drawer extension. In addition, you can keep your files and possessions secure by using the built-in lock for both...
4 drawer filing cabinet lateral locking file cabinet

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-10

Lateral Filing Cabinet is durable and designed for storing high volumes of suspension filing. These lockable office storage cabinet feature an anti-tilt safety mechanism, heavy duty double extension runners and full height box drawers for file...
Three drawer file cabinet filing cabinet for office

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-09

Lateral filing cabinet Series are built tough to withstand the rigors of any office environment. Made with heavy duty steel construction, these Laterals files are built to last. Counter weights are standard on all filing cabinet to prevent tipping....
lateral filing cabinet home office drawer file cabinet

Brand: YUDU

Packaging: Standard export carton package with polyfoam inside

Supply Ability: 5000PCS/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: HWK-08

Lateral filing cabinet with two full suspension file drawers for storing and accessing letter or legal hanging files Drawers with recessed handle pulls extend fully on ball-bearing slides to facilitate access to contents Interlocking drawer system...
China Lateral Filing Cabinet Suppliers

The Lateral Filing Cabinet design provides plenty of room and holds letter- and legal-size folders for convenient organizing. Drawers pull out smoothly with ball bearing suspension.This wide file cabinet holds large collections of files and other archived materials. The wide drawers accommodate both legal- and letter-size documents, so all of your company's paperwork fits into one centralized location.

Use this storage cabinet to hold your company's most-used files. The drawers feature a three-piece precision ball-bearing slide suspension to pull out easily. Designed to prevent tipping, the cabinet boasts drawer extension restraint and a mechanical interlock to stop staff from opening more than one drawer at a time.

Communicate with Supplier?Supplier
Jerry Mr. Jerry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier